закрыть X
закрыть X
Продажа и аренда вашей недвижимости
|
Военная ипотекабесплатная консультация(812) 310-50-06
АН "РОСЛЕКС" предлагает полный комплекс всех необходимых услуг по программе "Военная ипотека".
|
Доверительное управление квартирами
Ключевые преимущества
Найдём и заселим | Ежемесячный контроль | Произведем ремонт |
Решим текущие проблемы | Фотоотчет о состоянии квартиры | Отчет об уплате коммунальных услуг |
Своевременная арендная плата | Страховка вашего имущества |
Отдохните без забот. Пусть работают специалисты.
Подробнее об услугеСрочный выкуп коммерческой недвижимости и квартир
Порядок выкупа недвижимости | ||
Этап I | Этап II | Этап III |
звонок |
проверка документов |
подписание договора |
оценка квартиры |
выплата аванса |
денежная выплата |
Полный спектр работ. Быстро и качественно.
Подробнее об услугеНужна квартира? Дом? Офис? - Ищите здесь!
30.04.2014
Теги:
Грядет эпоха легкорельсовых трамваев
На 2014 год в Северной столице запланировано начать проектирование сразу 3 линий легкорельсовых трамваев. От городов Колпино и Сертолово, а также аэропорта Пулково протянутся трамвайные пути до ближайших станций Петербургского метрополитена. В общей сложности будет создано 13 линий, которые соединят Петербург и его окрестности.
На роль пилотных проектов линий легкорельсового трамвая (ЛРТ) претендуют сразу две станции метро: «Купчино» и «Звездная». От одной из них рельсы протянутся до Пулково. Вторая линия соединит станцию метро «Озерки» и Сертолово, третья — станцию метро «Рыбацкое» и Колпино. Ключевым преимуществом ЛРТ считается высокая скорость. В среднем легкорельсовый трамвай идет 30 км/ч, что для обычного трамвая нереальный показатель. Автором проекта и подрядчиком стала компания «Инвест-Консалт».
Все 13
Первые три ветки начнут проектировать в этом году. Линия до Пулково заработает уже летом 2018 года, к началу ЧМ по футболу. Колпинское направление обойдется дешевле остальных двух, так как трамвайные пути обладают наименьшей протяженностью, поэтому есть вероятность, что ЛРТ там появятся также к 2018 году. А вот по поводу Сертолово пока нет никаких прогнозов.
Помимо трех упомянутых, в рамках проекта будет построено еще 10 линий. Они соединят метро «Ладожская» и Всеволожск, метро «Парнас» и Сертолово, Стрельну и Наукоград, Колпино и Пулково, проспекты Большевиков и Просвещения, Шушары и Колпино, а также еще находящиеся в процессе строительства станции метро «Юго-Западная», «Зоопарк», «Коломяжская» и Красное село, Конную Лахту и Лисий Нос соответственно. Десятая ветка протянется от Купчино до города-спутника «Южный».
Сомнения вызывают проекты линий от строящихся станций метро «Зоопарк» и «Коломяжская» и направления Сертолово-Парнас, Сертолово-Озерки, так как они практически дублируют друг друга.
Альтернатива маршруткам
Стоимость проекта предварительно оценивается в 120 млрд. руб. Одна только линия до аэропорта обойдется в 8,6 млрд. руб. Вложения из государственного бюджета будут колебаться. Например, для направления «Ладожская»-Всеволожск подрядчик определил 82%, а для «Рыбацкое»-Колпино — всего 12%. Однако средний размер вложений составит 40%. Причем правительство Петербурга рассчитывает и на помощь федерального бюджета, так как у Петербурга не хватает денег на полное финансирование проекта.
Оставшиеся 60% оплатят частные компании. По данным «Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти», 5 потенциальных инвесторов уже заинтересовались проектом. Если стоимость проезда в один конец составит 50 рублей, то затраты окупятся за 16 лет.
Любопытно, что представители Российских железных дорог уже выразили обеспокоенность, что некоторые линии ЛРТ дублируют железнодорожные ветки, а значит, компания будет терять клиентов. Руководство РЖД потребовало согласовывать с ним все проекты линий легкорельсовых трамваев.
Правда в «Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти» уверены, что развитие ЛРТ окажет влияние главным образом на бизнес маршрутного транспорта. Областные жители, часто ездящие в Петербург, предпочтут более безопасные трамваи маршрутным такси, которые регулярно становятся участниками ДТП.
Вопрос о развитии ЛРТ в городе на Неве и его окрестностях поднимался уже не раз, но ни один проект так и не был реализован. Например, предполагалось, что Обухово и Стрельну соединит «Надземный экспресс», а позже ЛРТ протянутся от Московского вокзала до Пулково.
У нового проекта есть все шансы воплотиться в жизнь. По крайней мере частично.
Анастасия Павлова
Теги:
Смотрите также:
Особенности кредитования новостроек по военной ипотеке
Программа ипотечного кредитования военнослужащих изначально рассчитана на приобретение вторичного жилья, но, так как сумма военной ипотеки не превышает 2000000 рублей...
Программа ипотечного кредитования военнослужащих изначально рассчитана на приобретение вторичного жилья, но, так как сумма военной ипотеки не превышает 2000000 рублей...
Дом в военную ипотеку
Многие решают воспользоваться возможностью военной потеки для того, чтобы купить собственный дом. Действительно это куда лучше, чем жилье в многоквартирном доме...
Многие решают воспользоваться возможностью военной потеки для того, чтобы купить собственный дом. Действительно это куда лучше, чем жилье в многоквартирном доме...
Вторичное жилье по военной ипотеке, как правильно выбрать
Изначально покупка квартир по военной ипотеке могла осуществляться только на вторичном рынке или на первичном рынке — в сданных в эксплуатацию домах...
Изначально покупка квартир по военной ипотеке могла осуществляться только на вторичном рынке или на первичном рынке — в сданных в эксплуатацию домах...
Оформление недвижимости по военной ипотеке
Жилье по военной ипотеке это реальная возможность военнослужащему РФ приобрести удобное и комфортабельное жилье. Государство взяло на себя обязательства...
Жилье по военной ипотеке это реальная возможность военнослужащему РФ приобрести удобное и комфортабельное жилье. Государство взяло на себя обязательства...
Статьи
97 - 100 из 100
Начало
|
Пред.
|
13
14
15
16
17
|
След. | Конец
Группа компаний |
Юридическая фирма | Центр оценки | Бухгалтерские услуги |